seo стратегия

Получи клиентов с помощью SEO в 2 раза быстрее и дешевле, чем у других
Благодаря SEO стратегии ты экономишь время, деньги и получишь гарантированный результат.
Сергей Сухорученков
основатель агентства Temposweb

Результат зависит от людей, их уровня и менеджмента внутри команды.

Над твоим проектом будут работать эксперты. А контролировать их будет уникальная система менеджмента. Тебе будет комфортно работать с нами и ты можешь быть уверен в своих инвестициях. начать чат
Алексей Терещенко
руководитель SEO отдела и совладелец Temposweb

Как SEO эксперту, мне не безразлична судьба вашего бизнеса.

Я помогу вам найти точки роста и построить продвижения вашего бизнеса так, чтобы был результат и вам было комфортно.

Если вам это подходит, давайте лично пообщаемся начать чат
Previous
Next

наши работы

Кейсы
Сеть СТО и интернет магазин
oiler
Клиент обратился к нам с запросом вырасти в несколько раз и пробить стеклянный потолок.

В первые месяцы, мы смогли пробить стеклянный потолок и вывести сайт по многим запросам на более высокие позиции.

В В результате, трафик проекта был увеличен, на данный момент больше чем в два раза. Работы по продвижению ведутся дальше.
интернет магазин
pandoramag
Клиент уже несколько месяцев платил за SEO одному из агентств.

Сайт который был у клиента на тот момент, был не качественным. И сделать результат на нем, было бы не возможно.

Мы предложили клиенту стратегию на 1 год, которая включала полное обновление сайта. В течении двух месяцев мы, обновили дизайн, сделали новый сайт и продвигаем проект и на данный момент.

Сейчас, интернет магазин занимает лидерские позиции в поисковой выдачи по всей Украине в своей нише
услуги в сфере строительства
zsbt
Клиент обратился к нам "с нуля". Задачей было сделать сайт и собрать максимум трафика.

Над проектом работали 6 месяцев. В данный момент работы уже не ведутся. Но позиции продолжают расти.
Previous
Next

что мы предлагаем

Почему SEO продвижение для любого бизнеса начинается со стратегии
Алексей Терещенко

SEO ЭКСПЕРТ
СОВЛАДЕЛЕЦ TEMPOSWEB

Не имея стратегии, твои специалисты будут работать хаотично, не системно и в слепую.


Тебе нужно SEO ради работы или ради результата?


Предлагаю тебе поставить понятные цели, сформировать план работ, определить бюджет, сроки и получить гарантии на основе фактов SEO экспертизы.

что ты получаешь

Что входит в SEO стратегию
Анализ поисковых фраз
Документ показывает по каким запросам вы недополучаете клиентов уже сейчас.
Аудит и тех задание по вашему сайту
Узнаете как исправить все ошибки, из-за которых ваш проект не развивался: технические проблемы сайта и стратегические ошибки, которые были ранее.
Анализ конкурентов и план внешнего продвижения
Вы будете знать своих конкурентов, как они продвигают свои проекты и как их можно обойти.

Только на основе анализа конкурентов можно спрогнозировать бюджет на внешнее продвижение
Детальный план работ
Получите план работ на следующие 6 месяцев со списком и подробным описанием каждого этапа и каждой задачи по SEO
Варианты бюджета и сроки
Вы получите 2 варианта бюджета с разными сроками достижения результата.

Будете чётко понимать, сколько времени и сколько денег нужно, чтобы выйти в ТОП Google и получить желаемый результат
Эксперт в SEO составит для вас стратегию, и покажет именно делать, чтобы быстрее получить результат в вашем проекте
Детализированный документ с пошаговыми рекомендациями в SEO продвижении вашего проекта, которые дадут результат в самые сжатые сроки.
Previous
Next

Чем мы отличаемся

Клиенты ценят нас за открытость, ответственность, системность и комплексность
Сергей Сухорученков

CEO TEMPOSWEB

Так как многие называют SEO — «Черный ящик» и не разбираются в SEO, на рынке царит хаос и нет стандартов. Многих клиентов просто берут в оборот, а результата не дают.


Мы хотим быть одними из первых, кто вводит стандарты в менеджменте SEO. Благодаря этому делаем результат в SEO быстрее и дешевле.


Ниже я приготовил для вас ключевые отличия нашего подхода, вы увидите именно то SEO которое должно быть у вас.

Чем мы отличаемся

Сравнение подходов к работе и наши отличия
Проблема
на рынке
Другие агентства
и фрилансеры
Агентство
Temposweb
Маркетинг и SEO не связаны между собой
Разработка маркетинговой стратегии и ее реализация не учитывают SEO продвижения
  • Как правило, развитием маркетинга и SEO продвижением занимаются разные компании.
  • Они действуют независимо друг от друга.
  • Часто их движение направлено совершенно в разные стороны.
  • Ставим в приоритет бизнес-цели: получение лидов, знакомство аудитории с брендом, продажи.
  • Начинаем с маркетингового анализа.
  • SEO — только один из инструментов в достижении этих целей.
  • Усиление позиций выдачи дополняет общую стратегию продвижения.
Нет плана, согласованного с клиентом
Нет четких этапов с обозначенными действиями и результатами. План существует на словах. Ты должен поверить и заплатить вперед.
  • Ты не понимаешь, что будет делать SEO специалист, и за что ты платишь.
  • Нет привязки к датам и объему работ.
  • Все делается ситуативно по личному усмотрению сеошника и не понятно, к чему это приведет.
  • До старта и оплаты работ по SEO для тебя будет сформирован детализированный план.
  • Описана каждая задача с привязкой к дате начала и времени на ее завершение.
  • Ты точно будешь понимать, что делает SEO специалист перед тем, как оплатить следующий месяц работ.
Непонятные отчеты без подтверждений
Часто отчеты делают для видимости работы. Ты не можешь их проверить. Сложно понять, на сколько эффективно работала команда.
  • Отчеты готовятся по запросу клиента в конце месяца. Ты не можешь проверить их достоверность.
  • Не понятно, сколько реально времени ушло на каждую отчетную задачу.
  • Ты платишь и не понимаешь, выполнен ли указанный в отчете объем работ.

     По работам:

  • У тебя будет отчет в реальном времени, сразу же по факту выполнения работ.
  • Ты видишь, какие задачи завершены, и что SEO специалист делает сейчас.

     

     По показателям:

  • Ты всегда сможешь посмотреть все показатели (позиции, трафик, конверсию) в специальном сервисе. У тебя к нему будет персональный доступ.
  • Отчеты так составлены, что тебе будет легко их понять и проанализировать.
Нет системы документов по проекту
Документы разрознены. Нет возможности быстро найти нужную информацию. Выполненные работы не фиксируются, из-за чего иногда приходится переделывать заново.
  • Обычно документация не ведется.
  • Информация по проекту хранится в голове у специалиста или в разрозненных файлах и папках.
  • Нет отчетов по внутренней оптимизации, по закупке ссылок и написанию текстов.
  • Если ты решишь передать работу другому подрядчику, придется начинать все с нуля.
  • У тебя будет стандартизированная SEO документация. В ней будут отображаться все действия специалистов и каждый завершенный этап работы.
  • Отдельно собирается статистика по всем важным показателям.
  • Вся информация разложена по папкам, в которых легко ориентироваться.
  • Ты в любой момент сможешь найти нужный документ или отчет.
Бюджет не фиксируется. Оплаты без документов
Нецелевое использование бюджета, непонятное увеличение расходов без подтверждающих документов
  • Ты не понимаешь, на что ушли деньги. Оплачены ли указанные в отчете работы и в каком количестве.
  • Иногда SEO специалисты неожиданно увеличивают бюджет потому, что «для результата нужно ещё больше денег на ссылки, тексты, доп работы.
  • Мы открыто показываем сервисы, которые используем для продвижения.
  • Ты регулярно получаешь отчет по каждой статье затрат: закупленным ссылкам, оплаченным отзывам, заказанным текстам.
  • Отдельной строкой указывается стоимость наших работ.
  • Ты все видишь и можешь контролировать.
Клиент не получает доступ к оплаченным ресурсам
Доступы к сервисам остаются у СЕО специалистов
  • Ты оплачиваешь закупку ссылок, доступ к сторонним сервисам, но все логины остаются у SEO компании.
  • Прекращаешь сотрудничество, теряешь вложенные деньги и достигнутые позиции.
  • Все аккаунты регистрируются на твое имя. Ты получаешь доступы и пароли.
  • Ты имеешь полный контроль над процессом, оплатами.
  • Аккаунты остаются с тобой после окончания нашего сотрудничества.
Нет конкретной измеримой цели
"Ставят размытые цели. Работа делается ради процесса, а не результата. В одном совместном проекте у заказчика и исполнителя разные цели."
  • Ты не можешь понять, как развивается проект.
  • Не ясно сколько еще нужно времени и денег. О конкретных показателях речь не идет.
  • Работают ради SEO продвижения по нескольким ключевым словам с абстрактным «выведением компании в ТОП».
  • Цель, которая дает бизнесу продажи и прибыль, уходит на второй план.
  • Слона едят по кусочкам. Мы ключевой результат разбиваем на понятные шаги. По каждому шагу вместе выбираем приоритетную цель.
  • Определяем критерии, по которым ты сможешь легко проверить и понять: достигли мы промежуточной цели или нет.

 

  • Мы ведем отдельный документ с целями для тебя. Чтобы ты мог легко понять, на каком этапе находится твой проект, и какие уже есть результаты.
Нет единой системы контроля
Появляются ошибки, которых никто не видит. Затягиваются сроки. Возникают хаотичные процессы, не привязанные к цели.
  • Ты не можешь контролировать проект изнутри: не знаешь как и нет доступа к процессам.
  • В компании работает конвейер, специалистов никто не контролирует. Их главный показатель эффективности — своевременный отчет в конце месяца.
  • Даже если видят лаги, могут делать вид, что все ок, и находить этому подтверждения.
  • Если специалист заказчика не выполняет работу со своей стороны, они молча ждут и получают от тебя абонплату.
  • Отдел качества — твой персональный менеджер, который сверяет карту целей и ежедневные задачи по проекту.
  • На каждом этапе контролирует специалистов: проверяет качество текстов, ссылок, отслеживает своевременность и корректность программных правок. Проверяет соответствие плану по срокам и целям.
  • Он знает бизнес-цели, держит их в фокусе и оптимизирует под них весь проект.
  • Контролирует специалистов со стороны заказчика. Сигнализирует, если они не выполняют свои задачи. Предлагает решения, если возникают трудности.

Нет того, кто ответит на все вопросы / Много контактов - мало толку.
По каждой задаче нужно общаться с разными людьми. Уходит масса времени, а результат спросить не с кого.
  • Нет понятной коммуникации с командой исполнителя. Тебе приходится искать контакт ответственного, общаться, договариваться.
  • Исполнители перекладывают ответственность друг на друга.
  • Тратится много времени.
  • Срываются сроки.
  • Увеличиваются затраты.
  • Ты будешь общаться с одним менеджером по всем вопросам. Весь менеджмент проекта берем на себя.
  • Тебе не придется договариваться с каждым специалистом по отдельности. Не трать свое время.
  • Менеджер будет контролить все процессы и регулярно тебя информировать о результатах.
  • Ты сможешь заниматься делами, которые развивают твою компанию.
  •  
SEO отдельно от бизнес-целей
SEO агентства занимаются только продвижением по заданным запросам
  • Занимаются узко темой SEO.
  • Когда нет результата, перекладывают ответственность на программистов и маркетологов.
  • В твоем проекте будут работать специалисты по разработке, продвижению, маркетингу.
  • Их рекомендации сделают SEO продвижение более эффективным.
Нет комплексного подхода
Сложно найти подрядчика, который выводит проект на результат.
  • Говорят, что могут все решить, но по факту не хватает опыта или ресурсов сделать все качественно.
  • Закрываем весь онлайн маркетинг.
  • Все от создания сайта до привлечения новых клиентов. Дизайн, тексты, реклама.
  • Наш результат — прибыль твоего проекта в онлайн.
Неоправданно затянутые сроки
Невыгодно делать за 4 месяца то, что можно сделать за 10. Особенно, когда клиент платит помесячно и наперед.
  • Есть ряд работ по проекту, которые не ведут к результату.
  • Они красиво подаются, их даже можно проверить и убедительно обосновать.
  • Тебе говорят, что это важно. По факту ты платишь за какую-то деятельность, которая не приносит проекту ничего.
  • Ты получишь результат в 2 раза быстрее.
  • Нам важна скорость. Поэтому фокусируемся на точные цели.
  • Делаем только то, что с ними связано и ведет к результату. Ничего лишнего. Это значительно ускоряет процесс.
  • Ты получаешь позиции, показы, охваты уже через 3-4 месяца, а не за 8-10. Это существенно экономит твой бюджет.

экспертный подход за небольшой бюджет

SEO стратегия делается 7-14 дней и в нее входит:
Expert 01
Expert 02
Expert 03
Стратегия (план достижения целей в SEO)
Семантическое ядро и структура сайта
Текущие позиции по семантическому ядру
Детальный план работ на 6-12 месяцев
Документ с вариантами бюджета на SEO
Анализ конкурентов
Документ с Техническим Заданием (ТЗ)
Разработка мета данных
Прогноз количества целевых пользователей
Разработка Т/З под тексты
План закупки ссылок
Разработка структуры фильтров для магазина
Стоимость услуги начинается от 300$. Чтобы узнать все цены, получите прайс

все услуги

Наши услуги в SEO
SEO на этапе разработки
SEO для интернет магазина
SEO большого проекта
SEO для Медицины
SEO копирайтинг
Ссылочное продвижение
свяжитесь с нами
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 1 минуты

Закажите консультацию

Наш специалист свяжется с вами в течении нескольких минут

Закажите
консультацию

Наш специалист свяжется с вами в течении нескольких минут

Скачать прайс

Что бы скачать прайс — заполните форму

Скачать
прайс

Что бы скачать прайс — заполните форму

Наши услуги

Наш специалист свяжется с вами в течении нескольких минут

Наши
услуги

Наш специалист свяжется с вами в течении нескольких минут